Стали жертвой? Что делать?
Если украли деньги — нужно немедленно сообщить об этом в банк, заблокировать карту, сменить пароли в интернет-банкинге, затем пойти написать заявление в полицию и уже с отрывным талоном обратиться в СБ банка.
Вернут ли деньги? Зависит от типа мошенничества. Если вы сами называли мошенникам пароли-логины, коды или перевели деньги — это, к сожалению, вина полностью самого клиента (правда, некоторым клиентам в некоторых ситуациях банки могут пойти навстречу в индивидуальном порядке).
Если вы или ваша компания стали жертвой мошенников, незамедлительно обратитесь в полицию, сообщите об инциденте в техподдержку сервиса, предоставьте им переписку. Сообщить в CERT-GIB о мошенничестве можно по телефону «круглосуточной линии» +7 (495) 984-33-64 или на почту
response@cert-gib.com